Первая пластика Анжелики

2
1317

Любимые читатели! Мы с вами находимся в самой гуще интересных событий пятого сезона проекта «Красота на Миллион». Началась череда перевоплощений наших героев – это самый серьезный этап их преображения. Следующей после Александра окунуться в пучину новых ощущений мы предоставили возможность Анжелике. Она отважно перенесла пластику лица и готова поделиться своими наблюдениями.

Наконец я дождалась первой в своей жизни пластической операции! Было волнительно, но я знала, что меня будут окружать профессионалы.

Итак, в клинику я приехала не в день операции, а накануне вечером. Так действительно очень удобно для всех. Персонал сразу меня предупредил, чтобы я ничего не кушала. Как дисциплинированный пациент, я последовала этой рекомендации.

Первым делом, оказавшись у стойки ресепшн, меня попросили подписать договоры. Их было несколько, на каждый тип вмешательства свой документ – это важная деталь! И еще отдельный, который удивил меня больше всего: договор на хранение… поклажи!

Долго думала, что же подразумевается под этой самой «поклажей»? Но девочки все объяснили. Оказывается, у них есть отдельные помещения, где каждый пациент может оставить ценные вещи на хранение, при этом клиника обязуется вернуть все в целости и сохранности, администрация несет за это ответственность. Я с удовольствием воспользовалась такой возможностью и оставила все свои вещи, кроме телефона.

Завершив все формальности, я поднялась на второй этаж – именно здесь находится стационар клиники. Одна из медсестер любезно устроила мне персональную экскурсию, в том числе показала тревожную кнопку и настоятельно советовала пользоваться ею, когда мне что-то понадобится, вплоть до того, когда мне захочется воды или закрыть жалюзи в палате.

Затем меня провели в палату. Причем медсестра предупредила, что я буду лежать не одна. Я сразу же подумала, что это прекрасная новость – можно будет поболтать! И тут же, ради собственного любопытства, решила узнать, а какую операцию будут делать моей соседке. Медсестра оказалась весьма деликатной и, улыбаясь, ответила, чтобы я сама этим поинтересовалась. Вот так аккуратно персонал сохраняет конфиденциальность об операциях своих пациентов. Это заслуживает уважения!

Ночь перед операцией я провела в волнении. Утром проснулась немного пораньше, чтобы успеть сделать фотосъемку – ребята из проекта специально для этого приехали в клинику. Они сработали очень оперативно, мы все успели!

Когда я забегала в палату, чтобы переодеться, то обнаружила там свою соседку. Оказалось, что ее зовут Анжела. Представляете, какое совпадение! Мою новую подругу врачи уже готовили к операции, я шла следом за ней. Когда меня начали готовить к операции, то я обратила внимание на один важный момент: мою соседку после операционной все время опекала медсестра. Она сидела у ее кровати и буквально вслушивалась в то, как Анжела дышит. Как только я вышла из наркоза, то моя соседка рассказала, что и надо мной медсестра сидела точно так же. Только подумайте, что вот так здесь заботятся о каждом пациенте!

А еще меня очень порадовало компрессионное белье. Мне в палату принесли весьма аккуратные чулочки с ажурной резинкой! Непривычный аксессуар в условиях клиники, не правда ли?

Саму операцию я, естественно, не помню. Очнулась я уже в палате. Перед операцией врач предупредил, что первые два часа мое лицо будет практически полностью перебинтовано, в том числе и глаза. После блефаропластики и фейслифтинга это стандартно. Когда я полностью пришла в себя, мне предложили покушать, но сильно не настаивали.

Еще одно яркое воспоминание – это ощущение сильного холода! Несмотря на наличие электроодеяла, я все равно замерзла. Именно в этот момент я впервые нажала на тревожную кнопку. Спустя пару секунд в палате оказалась медсестра и решила мою проблему. Также я очень сильно хотела воды.

В первую ночь после операции мне разрешили спать только на левом боку. Для меня это было дополнительным испытанием, так как тело сильно устает и «затекает». Но ничего, я справилась!

Наутро мое самочувствие улучшилось. При помощи медсестры я начала вставать с кровати и тихонько расхаживаться. Благодаря движению наркоз быстрее выводится из организма, поэтому вылеживаться после операции никому не советую.

С приходом нового дня ко мне вернулся и аппетит. Поэтому было особенно приятно узнать, что в клинике присутствует меню не хуже, чем в ресторане – выбор блюд достаточный, чтобы запутаться. Я решила начать с супа, а после еды вновь уснула.

Что касается результатов операции, то о них говорить оооочень рано. Врач сказал, что первые 5 дней на лице все еще будут сохраняться отеки, но затем они начнут постепенно спадать.


Поскольку у дочери скоро свадьба, я сильно рассчитываю, что к тому времени мое лицо обретет нормальную форму. Переживать я уже не переживаю, пусть все идет своим чередом.

Ну, а в заключение еще раз хотела сказать спасибо всем сотрудникам клиники. Мне было приятно быть вашей пациенткой!

комментарий хирурга:

Мне кажется важным сказать, что все этапы, которые проходит пациент перед операцией и после нее, не менее важны для результата, чем, собственно, хирургическое вмешательство, призванное этот результат обеспечить.
Конечно, значительную роль играют мастерство и талант хирурга, его практический опыт и профессионализм. Но это только часть серьезной, хорошо продуманной системы, которая призвана не просто создать красоту, но сохранить здоровье и обеспечить безопасность.
В нашей клинике Beauty Doctor это основа, на которой строится вся работа.
Когда мы говорим о системе, то подразумеваем все ее составляющие: от правильно спроектированных и построенных помещений, их оборудования и оснащения, до кадровой политики, которая принята в клинике.
Все просто: пластический хирург работает не один, нужна хорошо подготовленная квалифицированная команда. При этом условия, в которых он работает, имеют определяющие значение.
Практика, которая подразумевает работу врача-хирурга вне штата клиники, не в состоянии защитить интересы пациентов и обеспечить высокий уровень оказания медицинской услуги.
Медицина в общем и пластическая хирургия в частности – это территория повышенной социальной ответственности. И в частной медицине необходимо строить модель бизнеса в первую очередь исходя из интересов пациентов.
То, что Анжелика назвала «формальности», — на практике означает гарантию нашей ответственности перед ней и один из этапов обеспечения безопасности пациента.
А ситуация, которую пациент воспринимает как клиентский сервис и заботу (дежурная медсестра, которая «ловит каждый вздох» после операции) по сути является необходимым условием контроля состояния и функций организма человека после хирургического вмешательства. И проходить это должно в стационаре. Каждый, кто запланировал пластическую операцию, должен знать: клиника обязана иметь лицензию на стационар, чтобы обеспечить необходимый уход после операции!
И если речь идет о безопасности, то одной из важных составляющих является тема анестезии.
Как можно гарантировать, что все будет в порядке, если анестезиолог – специалист, приглашенный «под операцию»? А такое, к сожалению, бывает нередко.
Анестезиолог-реаниматолог должен работать в команде, знать хирурга как профессионала, чувствовать, что он сейчас делает и как оценивает состояние пациента. И, конечно, анестезиолог-реаниматолог просто обязан видеть пациента до операции, внимательно изучить его медицинскую карту, все анализы и результаты предоперационных обследований.
У нас в клинике действует отделение анестезиологии-реаниматологии, где работают профессионалы высочайшего уровня, и это правильно и для пациента, и для клиники.
Эта тема столь обширна и глубока, что ее можно еще долго обсуждать, но главная идея, которую мне хочется донести до заинтересованной аудитории, проста: чтобы результат операции был наилучшим, пациент должен быть уверен, что клиника, в которую он обратился, способна это обеспечить.

Бытдаев Заур Махарович
пластический хирург клиники «Бьюти Доктор»

комментарий дочери Марты:

Больше всего я переживала во время маминой операции. Я звонила ей на все номера, и ни один из них не отвечал. До этого мы разговаривали, и мама сказала, что операция будет длиться 5 часов, а после через 6-7 мы созвонимся. Когда прошло 8 часов, я начала переживать и уже позвонила сама. Быть в неведении – самое страшное. В итоге мама всё-таки мне написала, и мы договорились созвониться на следующий день.
Только после этого я успокоилась и поняла, что самое волнительное позади.
Утром мама прислала мне фотографию. Я хоть и не видела людей после пластических операций, но примерно так себе все и представляла. Мои девчонки-коллеги делали себе скулы и губы, а вот брать больничный на реабилитацию у них не было возможности. Поэтому на работе они были во всей красе с синяками…
Когда мы встретились с мамой после выписки из стационара, она была очень ослаблена и постоянно хотела спать. Но держалась молодцом и старалась быть позитивной. Мечтала уже снять маску и накраситься.
Дальше был реабилитационный период, когда я помогала мыть волосы, смазывать швы. Когда я увидела маму без маски, в принципе, шокирована не была. Мне не было страшно. Мама очень переживала, что швы разойдутся во время обработки. Но мое спокойствие передалось ей, и она тоже перестала волноваться насчет швов.
Тем более, что с каждым днём они затягивались, и корочки отваливались. Это, конечно, влияло на общий мамин настрой и состояние здоровья.
Сейчас она уже красится и не думает постоянно о швах.
Недавно мама вернулась к себе домой, теперь мы часто созваниваемся по фейс тайму: она прекрасно выглядит, остались только небольшие отеки под глазами. Она действительно очень помолодела, видно четкий контур лица, открытый взгляд!
Думаю, скоро она забудет про операцию и просто будет воспринимать себя новой и помолодевшей!

Дочь Марта

комментарий психолога:

Что сказать, Анжелика не изменяет себе. Меня очень радует ее положительный настрой в разных вопросах, в том числе в вопросе серьезной операции. Она большая молодец, что умеет себя поддерживать: замечает и приятные совпадения, и заботу, которую оказывает персонал. Частично сбрасывает напряжение с помощью своего чувства юмора. Это очень важно — уметь помогать себе.
Я уверена, что все у нее получится и пройдет гладко, тем более уже прошло! Здорово идти по жизни с таким настроем, он позволяет меньше бояться трудностей, которые перед нами встают, и преодолевать их гораздо легче!

Алёна Пряник
психолог, @pryanik.psy

Клиника пластической хирургии BEAUTY DOCTOR

Фото предоставлены Натальей Веселовой, @veselkyna

Предыдущие выпуски:

Встречайте новую героиню – Анжелику!

Анжелика у психолога и хореографа

Приятный сюрприз для Анжелики

«Ваша кожа в ужасном состоянии!»

2 КОММЕНТАРИИ

Оставьте комментарий

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите здесь ваше имя